Уважаемые водители! Уведомляем Вас о новой услуге.На главную » О компании » Новости » Уважаемые водители! Уведомляем Вас о новой услуге.ГЛОБОТРАНС и европейское соглашение, касающееся работы экипажей транспортных средств, производящих международные автомобильные перевозки (ЕСТР)
Соглашение ЕСТР направлено на повышение безопасности дорожного движения путем регламентации некоторых условий труда на международных автомобильных перевозках в соответствии с принципами Международной организации труда. В соглашении устанавливаются требования по возрасту и стажу водителя для разных видов перевозок на различных транспортных средствах, а также нормативы по продолжительности вождения и отдыха экипажа в течение суток и недель. Для контроля режима труда и отдыха водителей на автотранспортных средствах используются контрольные устройства (тахографы). В июне 2006 году по инициативе Европейского cоюза (ЕС) вступила в силу поправка № 5 к Европейскому соглашению, касающемуся работы экипажей транспортных средств, производящих международные автомобильные перевозки (ЕСТР), согласно которой страны-участники соглашения, не являющиеся членами ЕС, с 16 июня 2010 года при перевозках в странах ЕС должны использовать цифровые тахографы на новых транспортных средствах, впервые вводимых в эксплуатацию. В соответствии со статьей 4 ЕСТР «положения Соглашения по-прежнему будут применяться к водителям, осуществляющим международные перевозки на транспортных средствах, зарегистрированных в другом государстве, являющемся или не являющемся Договаривающейся стороной». Соглашение регулирует международные автоперевозки, но каждая Договаривающаяся сторона может установить положения не менее строгие, чем предусмотренные в соглашении для транспортных средств, зарегистрированных на территории этой Договаривающейся стороны. Так, в 2013 РФ начала применять тахографы и для некоторых видов внутренних коммерческих перевозок. Естественно, контролирующие органы РФ стали уделять особое внимание наличию и использованию тахографов на автотранспортных средствах. По сведениям в интернете за 2014 год было выписано более 200 тыс. штрафов российским водителям за тахографы. Эта волна проверок не прошла и мимо кыргызстанских водителей, точной статистики нет, но почти каждый наш водитель потенциально подпадает под административную ответственность за нарушение положений ЕСТР. Минтранс РФ приказом от 2 декабря 2015 N 348 установил, что до 1 июля 2016 года транспортные средства категорий N2, N3, M2, M3, оснащенные аналоговыми контрольными устройствами, должны быть переоборудованы на цифровые тахографы. Ранее (приказ N 273 от 21 августа 2013 г.) предполагалось введение цифровых тахографов на этих категориях транспортных средств в России с 1 января 2018 года. Во всех межправительственных соглашениях по автомобильному сообщению оговорено, что водитель обязан соблюдать правила и требования страны пребывания. Таким образом, положения ЕСТР теперь обязательны для соблюдения кыргызстанскими водителями не только в странах ЕС, но и в России, и в Казахстане, и в Беларуси. И вопрос стоит так, или мы будем соблюдать положения соглашения ЕСТР при выполнении международных перевозок, или, ссылаясь на неприсоединение Кыргызстана к этому соглашению, сидеть у себя дома. ОсОО «Глоботранс», официальный дилер ДЕТАГАМА (Литва), готово оказать содействие международным автоперевозчикам в решении этого вопроса. Мы предлагаем ремонт, установку и калибровку тахографов всех видов с выдачей сертификата о соответствии тахографа требованиям ЕСТР. Kалибровка – это процесс измерения характеристических параметров транспортного средства и настройка тахографа на измеренные величины. А так же определение соответствия параметров настройки, установки, пломбировки и маркировки контрольного устройства (тахографа) требованиям ЕСТР. 1 - первоначальная установка после получения регистрационного номера (для цифровых тахографов); 2 - после установки тахографа в другом транспортном средстве; 3 - при изменение регистрационного номера транспортного средства (для цифровых тахографов); 4 - после ремонта тахографа, кабельного соединения и датчика; 5 - при отсутствии пломб и бирок; 6 - после изменения значения характеристического коэффициента транспортного средства (w); 8 - если время UTC спешит или отстает на 20 минут; 9 - после прохождения 2 лет с момента прошлого осмотра (24 месяца, 104 недели). Мы готовы также обучать водителей по нормативам режимов работы и отдыха ЕСТР, и ведем переговоры по выпуску карточек водителей для цифрового тахографа. Без карточки водителя использование цифрового тахографа невозможно.
Поделиться:
|
02.03.2016 Уважаемые водители! Уведомляем Вас о новой услуге. Компания "Глоботранс" производит установку, ремонт, калибровку тахографов всех т |