+996 (312) 345537, +996 (557) 707996 Оставить заявку

Уважаемые водители! Уведомляем Вас о новой услуге.

На главную » О компании » Новости » Уважаемые водители! Уведомляем Вас о новой услуге.

ГЛОБОТРАНС и европейское соглашение,

касающееся работы экипажей транспортных средств,

производящих международные автомобильные перевозки (ЕСТР)

 

 

Соглашение ЕСТР направлено на повышение безопасности дорожного движения путем регламентации некоторых условий труда на международных автомобильных  перевозках  в соответствии с принципами Международной организации труда.

 В соглашении устанавливаются требования по возрасту и стажу водителя для разных видов перевозок на различных транспортных средствах, а также нормативы  по продолжительности вождения и отдыха экипажа в течение суток и недель. Для контроля режима труда и отдыха водителей на автотранспортных средствах используются контрольные устройства  (тахографы).

В июне 2006 году по инициативе Европейского cоюза (ЕС)  вступила в силу поправка № 5 к Европейскому соглашению, касающемуся работы экипажей  транспортных  средств, производящих международные автомобильные перевозки (ЕСТР), согласно которой страны-участники соглашения, не являющиеся членами ЕС, с 16 июня 2010 года при перевозках в странах ЕС должны использовать цифровые тахографы на новых транспортных средствах, впервые вводимых в эксплуатацию.

В соответствии со статьей 4 ЕСТР «положения Соглашения по-прежнему будут применяться к водителям, осуществляющим международные перевозки на транспортных средствах, зарегистрированных в другом государстве, являющемся или не являющемся Договаривающейся стороной».

Соглашение регулирует международные автоперевозки, но каждая Договаривающаяся сторона может установить положения не менее строгие, чем предусмотренные в соглашении для транспортных средств, зарегистрированных на территории этой Договаривающейся стороны. 

Так,  в 2013 РФ  начала применять тахографы и для некоторых видов внутренних коммерческих перевозок. Естественно, контролирующие органы РФ стали уделять особое внимание наличию и использованию тахографов на автотранспортных средствах. По сведениям в интернете за 2014 год было выписано более 200 тыс. штрафов российским водителям за тахографы. Эта волна проверок не прошла и мимо кыргызстанских водителей, точной статистики нет, но почти каждый наш водитель потенциально подпадает под административную ответственность за нарушение положений ЕСТР.

Минтранс РФ приказом  от 2 декабря 2015 N 348  установил, что до 1 июля 2016 года транспортные средства категорий N2, N3, M2, M3, оснащенные аналоговыми контрольными устройствами, должны быть переоборудованы на цифровые тахографы.  Ранее (приказ N 273 от 21 августа 2013 г.)  предполагалось введение цифровых тахографов на этих категориях транспортных средств в России с 1 января 2018 года.

Во всех межправительственных соглашениях по автомобильному сообщению оговорено, что водитель обязан соблюдать правила и требования страны пребывания.

Таким образом, положения ЕСТР теперь обязательны для соблюдения кыргызстанскими водителями не только в странах ЕС, но и в России, и в Казахстане, и в Беларуси.

И вопрос стоит так, или мы будем соблюдать положения соглашения ЕСТР при выполнении международных перевозок,  или, ссылаясь на неприсоединение Кыргызстана к этому соглашению, сидеть у себя дома.

ОсОО «Глоботранс», официальный дилер ДЕТАГАМА (Литва),  готово оказать содействие международным автоперевозчикам в решении этого вопроса.

Мы предлагаем ремонт, установку и калибровку тахографов всех видов с выдачей сертификата о соответствии тахографа требованиям ЕСТР.

Kалибровка – это процесс измерения характеристических параметров транспортного средства и настройка тахографа на измеренные величины. А так же определение соответствия параметров настройки, установки, пломбировки и маркировки контрольного устройства (тахографа) требованиям ЕСТР.
            Калибровка контрольного устройства должна быть проведена при наступлении любого из ниже перечисленных событий:

1 - первоначальная установка после получения регистрационного номера (для цифровых тахографов);

2 - после установки тахографа в другом транспортном средстве;

3 - при изменение регистрационного номера транспортного средства (для цифровых тахографов);

4 - после ремонта тахографа, кабельного соединения и датчика;

5 - при отсутствии пломб и бирок;

6 - после изменения значения характеристического коэффициента транспортного средства  (w);
            7 - после изменения значения эффективной длины окружности ведущих колес транспортного средства – или замены шин;

8 - если время UTC спешит или отстает на 20 минут;

9 - после прохождения 2 лет с момента прошлого осмотра (24 месяца, 104 недели).

Мы готовы также обучать водителей по нормативам режимов работы и  отдыха ЕСТР,  и ведем переговоры по выпуску карточек водителей для цифрового  тахографа. Без карточки водителя использование цифрового тахографа невозможно.

 

 




Поделиться:

02.03.2016

Уважаемые водители! Уведомляем Вас о новой услуге.

Компания "Глоботранс" производит установку, ремонт, калибровку тахографов всех т

        ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК?